Компания BMW готова разродиться шедевром. Пока же у публики есть возможность только посмотреть на концепт будущего суперкара с названием M1 Hommage.
Традиции - дело хорошее. С детства всех учат их уважать и хранить. Искусство автомобилестроения с этой точки зрения выглядит вообще уникально. С определенной периодичностью известные автопроизводители выпускают своеобразные реинкарнации когда-то очень популярных машин.
Очередным таким шедевром готова разродиться компания BMW. Пока у публики есть возможность посмотреть на концепт будущего суперкара M1 Hommage.
Основной идеей создателей является воссоздание сразу двух легендарных автомобилей. Это BMW M1, которому в 2008 году исполнится 30 лет, и BMW Turbo.
Решение объединить два практически исторических образа основывается на том, что M1 - это суперспорткар, а Turbo был просто чудо-автомобилем своего времени, настолько много в нем было новых технологий. По идее создателей новинка должна сочетать лучшее от своих славных предков, то есть давать жару на дороге и в битве технологий также быть в лидерах.
Так, например, характерной чертой M1 была двойная эмблема в задней части, слева и справа над задними фонарями. Такие эмблемы достойны носить только автомобили с центральным расположением двигателя. Оказывается, двойной значок - первое, что было утверждено при создании новинки.
Один из основных плюсов новинки - она, сохранив вроде бы все фамильные черты, не похожа на своих собратьев. Эдакий свежий взгляд на BMW. Очень эффектно выглядят фары: их видно, только когда они включены. В выключенном состоянии фары убираются в облицовку передней части и располагаются в специальной выемке, очень похоже на «слепые» фары, только более современно.
Интересна функциональная нагрузка привычных для BMW «ноздрей». Здесь это не просто оригинальное дизайнерское решение, подчеркивающее принадлежность автомобиля к определенной касте, и даже не только средство обеспечения подачи воздуха для охлаждения двигателя. Кроме вышеперечисленного «ноздри» представляют собой отсеки, поглощающие энергию удара при столкновении, так же как в болиде «Формулы-1». Завершают абсолютно космический облик автомобиля гипнотизирующие диски, наверняка не каждый сможет смотреть на них в движении.
Вопросов, в принципе, остается два. Первый: действительно ли доберется до серии автомобиль, хоть отдаленно напоминающий M1 Hommage? Если да, то у Audi R8 появится очень и очень серьезный конкурент. Второй: будут ли поставлять к этот суперкар к нам? Ну а сколько будет стоить - об этом думать лучше не стоит.